Республика Беларусь, 
220050, г. Минск, ул. Володарского, 16 
телфакс: (+375 17) 326 16 37, 327 46 94 
e-mail: souzpechat@mail.by
www.souzpechat.by    

Директор — Дудич Игорь Викторович 

Система «Союзпечать» начала свою деятельность в конце ноября 1918, с выходом декрета Совета народных комиссаров от 21 ноября 1918 года «Об установлении в учреждениях почтово-телеграфного ведомства продажи произведений советской печати».

В ноябре 2018 года системе предприятий «Союзпечать» исполняется 100 лет. За это время она постоянно изменялась, адаптируясь к условиям рынка и требованиям современных потребителей. Но главная задача оставалась и остается прежней – своевременное обеспечение жителей страны самыми интересными и социально значимыми печатными изданиями.

«Белсоюзпечать» предоставляет услуги по подписке на периодические издания, экспедированию печати по Республике Беларусь, продаже проездных документов, билетов на культурно-развлекательные мероприятия, лотерейных билетов. Реализует печатные издания, книжную продукцию, продовольственные товары, канцелярские принадлежности, товары для детей и сувенирную продукцию, табачные изделия.

С 2012 года ведется установка современных павильонов в Минске и Минской области. Относительно обычных киосков площадь новых торговых объектов увеличена в несколько раз, расширен ассортимент товаров, интегрированы кофейни или установлены кофемашины, предоставлен бесплатный гостевой Wi Fi. Работают новые павильоны по принципу самообслуживания.

Ежегодно модернизируются конструкции торговых объектов всех типов.

Более тысячи работников обеспечивают четкий механизм работы всех структурных подразделений предприятия и высокое качество предоставляемых услуг.

РУП «Белсоюзпечать» один из лидеров по распространению и продвижению периодических изданий. Вся торговая сеть (Минск и Минская область) насчитывает около 460 торговых объектов. Из них 30 магазинов и 51 павильон.

В 2018 году планируется установка 10 новых павильонов в Минске и 10 в Минской области. В январе-феврале они появятся на ул. Руссиянова и Водолажского, проспекте Рокоссовского.

Основные принципы РУП «Белсоюзпечать»: 

  • соответствие требованиям современного покупателя, создание комфортных условий для наших клиентов; 
  • постоянное наличие полного ассортимента периодической печати;
  • маркетинговая поддержка изданий;
  • регулярное пополнение и обновление ассортимента книжной продукции, продовольственных и канцелярских товаров, товаров для детей, сувенирной продукции; 
  • поддержка минимального уровня цен и различные формы оплаты приобретаемой продукции. гибкая ценовая политика и различные формы оплаты приобретаемой продукции.

Через торговую сеть РУП «Белсоюзпечать» реализуется порядка 650 наименований периодических изданий.
Доля белорусских изданий в общих тиражах, реализуемых через торговую сеть РУП «Белсоюзпечать» в экземплярах составляет 74%. Средний ежедневный тираж изданий, поставляемый в торговую сеть предприятия составляет 82,5 тысячи экземпляров. 70% от общего поступления составляют ежедневные и еженедельные издания, в связи с чем почта в торговые объекты доставляется два раза в день. В торговых объектах представлен широкий ассортиментом изданий разных тематик. Наибольшим спросом в 2017 году пользовались периодические издания для досуга – 41,7% и общественно-политической тематики – 42,4% в общем объеме реализованных изданий.

Одним из основных видов деятельности предприятия является экспедирование печатных изданий по республике. Клиентская база предприятия насчитывает 85 издателей и редакций, распространяющихся на территории Республики Беларусь. Ежедневно нами осуществляется доставка газет, журналов и всей свежей прессы в торговые сети областных предприятий «Союзпечать».
Мы предоставляем издателю полный набор услуг по подготовке и отправке периодических печатных изданий в требуемой стандартами упаковке. Наши информационные технологии и профессионализм сотрудников позволяют в условиях практически ежедневного изменения и уточнения заказов издателей и меняющихся сроков поступления тиражей на обработку выдерживать запланированный издателем график отправки печатной продукции.

Тарифы на экспедирование и условия сотрудничества можно узнать по телефону 8 (017) 327 18 51 

Одной из услуг, предлагаемой РУП «Белсоюзпечать», является предоставление маркетинговых услуг и продвижение изданий на рынке печатной продукции.
В свете обостряющейся конкуренции все большее значение для газет и журналов приобретают различные способы продвижения продукта, особенно — на конечных точках продаж.
Витрина уличного киоска, или полка магазина — место заключительного, решающего сражения за предпочтения покупателя. Не секрет, что большинство покупок, по крайней мере, отечественным потребителем, совершается импульсно, под воздействием сиюминутного порыва. Поэтому от того, как будет представлен продукт, зависит, в конечном счете, успех самого бренда на рынке.

Основные направления внутреннего маркетинга 
• Мерчендайзинг 
• Анонсирование киоскеров — это печатный анонс для киоскера о каких-либо новинках либо о проведении конкурсов среди читателей 
• Размещение на витринах 
• Акции: новинки — для того, чтобы новое издание не затерялось среди огромного ассортимента предлагаемой продукции специально для них проводятся акции 

Фотогалерея